Музыка

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Музыка»

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модуле Искусство.

Дисциплина «Музыка» включена в базовую часть гуманитарного цикла. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Музыка», относятся знания, сформированные в процессе изучения предмета «Музыка» в школе.

Предмет «Музыка» является самостоятельной дисциплиной.

Цель изучения дисциплины.

Предмет «Музыка», развивая умение учиться, как и другие предметы, призван формировать у ребенка художественную картину мира, способствует формированию духовно-нравственного, эмоционально-ценностного отношения учащихся к разнообразным явлениям музыкальной культуры, воспитывает художественный вкус и становиться основой организации художественно-эстетического пространства в школе и дома, досуговой деятельности, продуктивного художественного общения.

Структура дисциплины.

Понимание и значений функций музыки в жизни людей, общества, в своей жизни, интерес к музыке и музыкальной деятельности. Привлечение жизненно-музыкального опыта в процессе знакомства с музыкальными произведениями. Расширение представлений о музыкальной культуре своей Родины, воспитание толерантного, уважительного отношения к культуре других стран и народов. Составление домашней фонотеки, мотивированное художественно-познавательной деятельностью, знание музыки, сведений о музыке и музыкантах.

Основные образовательные технологии.

В процессе изучения используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих навыков:

-Поиск и использование в практической деятельности информации о музыке, композиторах, исполнителях, музыкальных инструментах;Хочу такой сайт

-Познание разнообразных явлений окружающей действительности, мира человеческих отношений, музыкальной культуры, обычаев и традиций своего региона, России, мира в процессе эмоционально-осознанного восприятия жизненного восприятия музыкальных сочинений;

-Участие в проектной внеурочной деятельности;

-Владение навыками осознанного высказывания в процессе размышления о музыке;

-Выполнение мониторингов, участие в групповых заданиях;

-Владение формами рефлексивной оценки восприятие и исполнение произведений разных жанров, стилей, эпох;

-Понимание знаково-символических средств воплощения содержания музыки;

Общая трудоемкость дисциплины

34 учебных часов в году;

Формы контроля

Мониторинги

ан музыка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575855 Директор/Заведующий Мантиков Иман-Али Борисович Дата подписания документа 20.03.2021 16:48:55 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».