Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Материально техническое обеспечение информационного пространства школы
№ | Наименование | Кол-во |
---|---|---|
1 | ПК | 7 |
2 | Моноблок | 4 |
3 | Принтер | 4 |
4 | Принтеры 3 в одном | 2 |
5 | Интерарактивная доска | 2 |
6 | Роутер | 1 |
7 | Проектор | 3 |
Оборудованные учебные кабинеты
В МКОУ "Нововладимировская СОШ" функционирует 11 кабинетов из них один кабинет с интерактивной доской. В кабинете информатики имеется 9 компьютеров и 5 принтеров.
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Библиотечный фонд на 2020-2021 учебный год составляет:
Общий книжный фонд библиотеки составляет-3492- Учебники 2992
- Методическая литература - 200
- Художественная литература - 300
Заведующая библиотекой Уразалиева Татьяна Имагазыевна
Объекты спорта
1.Футбольные поля - 1
2.Волейбольные площадки:1
3 перекладины - 3 шт.
4горизонтальные лестницы 1 шт
5 параллельные брусья 2 шт
6.Прыжковые ямы в длину 2 шт 6 х2,5
7.Сектор метание, мяча, гранаты – 1 шт 45х5 м
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
§печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
§электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа сетевые образовательные ресурсы);
§аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
§наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
§демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
§учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);
§спортивное оборудование.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Школьное питание – это залогздоровья подрастающего поколения.
Здоровое питание – один из важных факторов, определяющих здоровье человека. В МКОУ "Нововладимировская СОШ" - буфетное питание.В Законе Российской Федерации «Об образовании» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности для приёма пиши. Школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания. В школе существуют эффективные возможности для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания. Многие обучающиеся имеют слабое представление о правильном питании как составляющей части здорового образа жизни. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, газированными напитками, сухариками, шоколадными батончиками. Обычно это связано с недостаточной информированностью и попустительством со стороны родителей. Питание современного человека становится основным фактором риска развития многих заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно - сосудистой системы и онкологических процессов. Пропаганда здорового питания важна потому, что привычки питания, полученные человеком в детстве, сохраняются человеком до старости. Формируются эти привычки в семье и системе организованного детского питания.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Использование сети Интернет в школе подчинено следующим принципам: соответствия образовательным целям; способствования гармоничному формированию и развитию личности; уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; приобретения новых навыков и знаний; расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; социализации личности, введения в информационное общество.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен Контент -фильтрацияSkyDNSблокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию.
Федеральные образовательные ресурсы
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Министерство образования и науки Республики Дагестан
- Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
- Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
- Федеральные информационно-образовательные порталы
- Естественнонаучный образовательный портал
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- Региональный центр обработки информации
- Российский общеобразовательный портал
- Российский портал открытого образования
- Федеральный портал «Российское образование»
- Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»
- Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»
- Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»
- Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- http://www.bestlibrary.ru/– On-line библиотека
- http://www.km.ru/literature/– электронная библиотека LIB.KM.ru
- http://www.kulichki.com/moshkow/ – Библиотека Максима Мошкова
- http://www.lib.msu.su/– научная библиотека МГУ
- http://www.nlr.ru– Российская национальная библиотека (г. Санкт-Петербург)
- http://cl.ru/– Централизованная библиотечная система «Киевская» (г.Москва)
- http://www.gpntb.ru/ – Государственная публичная научно техническая библиотека России
- http://www.museum.ru– портал «Музеи России»
- http://hermitage.ru/– Государственный Эрмитаж
- http://www.darwin.museum.ru– Государственный Дарвиновский музей
- http://www.rubricon.com– «Рубрикон» – крупнейший энциклопедический портал
- http://www.krugosvet.ru– «Энциклопедия Кольера»
- http://www.edic.ru– Электронные словари
- http://www.vlibrary.ru– поисковая система газет и журналов «Виртуальная библиотека»
- http://www.lenta.ru– сайт оперативной общественно-политической информациии
- http://www.1september.ru– электронная версия газеты «Первое сентября»
- http://nature.ru– Научная Сеть
- http://www.study.ru– все для тех, кому нужен английский язык
- http://www.ioso.ru/distant– лаборатория дист.обучения института общего среднего образования
- http://www.eidos.ru– центр дистанционного обучения «Эйдос»
- http://www.college.ru– «Открытый колледж» – дистанционное обучение школьников
- http://www.botik.ru/\x7erobot/– Роботландский сетевой университет
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронные библиотеки
Виртуальные музеи
Энциклопедии
Издания в сети
Популярные центры дистанционного обучения