Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально техническое обеспечение информационного пространства школы
№ | Наименование | Кол-во |
---|---|---|
1 | ПК | 7 |
2 | Моноблок | 4 |
3 | Принтер | 4 |
4 | Принтеры 3 в одном | 2 |
5 | Интерарактивная доска | 2 |
6 | Роутер | 1 |
7 | Проектор | 3 |
Оборудованные учебные кабинеты
В МКОУ "Нововладимировская СОШ" функционирует 11 кабинетов из них один кабинет с интерактивной доской. В кабинете информатики имеется 9 компьютеров и 5 принтеров.
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Библиотечный фонд на 2020-2021 учебный год составляет:
Общий книжный фонд библиотеки составляет-3492- Учебники 2992
- Методическая литература - 200
- Художественная литература - 300
Заведующая библиотекой Уразалиева Татьяна Имагазыевна
Объекты спорта
1.Футбольные поля - 1
2.Волейбольные площадки:1
3 перекладины - 3 шт.
4горизонтальные лестницы 1 шт
5 параллельные брусья 2 шт
6.Прыжковые ямы в длину 2 шт 6 х2,5
7.Сектор метание, мяча, гранаты – 1 шт 45х5 м
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
§печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
§электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа сетевые образовательные ресурсы);
§аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
§наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
§демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
§учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);
§спортивное оборудование.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Использование сети Интернет в школе подчинено следующим принципам: соответствия образовательным целям; способствования гармоничному формированию и развитию личности; уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; приобретения новых навыков и знаний; расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; социализации личности, введения в информационное общество.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен Контент -фильтрацияSkyDNSблокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию.
Федеральные образовательные ресурсы
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Министерство образования и науки Республики Дагестан
- Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
- Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
- Федеральные информационно-образовательные порталы
- Естественнонаучный образовательный портал
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- Региональный центр обработки информации
- Российский общеобразовательный портал
- Российский портал открытого образования
- Федеральный портал «Российское образование»
- Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»
- Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»
- Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»
- Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- http://www.bestlibrary.ru/– On-line библиотека
- http://www.km.ru/literature/– электронная библиотека LIB.KM.ru
- http://www.kulichki.com/moshkow/ – Библиотека Максима Мошкова
- http://www.lib.msu.su/– научная библиотека МГУ
- http://www.nlr.ru– Российская национальная библиотека (г. Санкт-Петербург)
- http://cl.ru/– Централизованная библиотечная система «Киевская» (г.Москва)
- http://www.gpntb.ru/ – Государственная публичная научно техническая библиотека России
- http://www.museum.ru– портал «Музеи России»
- http://hermitage.ru/– Государственный Эрмитаж
- http://www.darwin.museum.ru– Государственный Дарвиновский музей
- http://www.rubricon.com– «Рубрикон» – крупнейший энциклопедический портал
- http://www.krugosvet.ru– «Энциклопедия Кольера»
- http://www.edic.ru– Электронные словари
- http://www.vlibrary.ru– поисковая система газет и журналов «Виртуальная библиотека»
- http://www.lenta.ru– сайт оперативной общественно-политической информациии
- http://www.1september.ru– электронная версия газеты «Первое сентября»
- http://nature.ru– Научная Сеть
- http://www.study.ru– все для тех, кому нужен английский язык
- http://www.ioso.ru/distant– лаборатория дист.обучения института общего среднего образования
- http://www.eidos.ru– центр дистанционного обучения «Эйдос»
- http://www.college.ru– «Открытый колледж» – дистанционное обучение школьников
- http://www.botik.ru/\x7erobot/– Роботландский сетевой университет
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронные библиотеки
Виртуальные музеи
Энциклопедии
Издания в сети
Популярные центры дистанционного обучения
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения беспрепятственного доступа в зданиеобразовательной организации ничего не предусмотрено.