30.03.2022
Аналитическая
справка
о
профессиональной деятельности
учителя
математики
«МКОУ Нововладимировская СОШ»
Чубанова
Илдархана Магомедгаджиевича
Аналитическая группа в составе:
1. Мантиков Иман-Али Борисович-директор школы, первая квалификационная
категория;
2. Шакбураева Марипат
Таишевна-зам.директора по УВР, высшая квалификационная категория;
3. Курмамбаева Асылгуль Асадулаевна-зам.
директора по ВР, первая квалификационная категория.
осуществила анализ профессиональной
деятельности педагогического работника Чубанова Илдархана Магомедгаджиевича,
учителя математики, «МКОУ Нововладимировская СОШ», Кизлярского района РД.
В ходе анализа использованы следующие источники
информации: рабочие программы, результаты
учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся,
результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические
материалы: программы элективного курса,
факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет высшее образование,
закончил в 2012 году Дагестанский государственный университет,
получил квалификацию экономист-математик.
Стаж педагогической работы 9 лет,
в должности учителя 9 лет,
в данном учреждении 6 лет.
В межаттестационный период прошел курсы повышения
квалификации г. Махачкала, в институте
дополнительного образования Дагестанского государственного университета 2020
году, по программе «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на
уроках математики» в объеме 108 часов.
Имеет первую квалификационную категорию по
должности учитель.
Педагогический работник ведет учебные часы:
5-11 классы-математика 34 часов.
Уровень квалификации педагога:
1.Умеет планировать, проводить уроки,
анализировать их эффективность.
2. Умеет демонстрировать знания предмета и
программы обучения.
3.Умеет объективно
оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
4.Владеет ИКТ-компетенциями.
1. Использование
современных образовательных технологий и методик.
1.
Развивающее обучение и проблемное обучение - успешное
участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах
развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;
2.
Укрупнение дидактических единиц - рациональная
организация учебно-познавательной деятельности;
3.
Разноуровневое обучение успешное участие обучающихся
школы в олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении заний;
4.
Здоровьесберегающие технологии - снижение учебной
нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
2. Личный вклад
в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и
воспитания:
Индивидуальная тема профессионального развития и
самообразования: «Использование
информационно-коммуникационных технологий на уроках математики».
Учитывая цели и задачи данной темы, на каждом уроке применяет информационно -
коммуникационные технологии для мониторинга учебного процесса, при объяснении
нового материала, для проведения контроля. Широко использует программы для
создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации
в системе Интернет. Практикует включение в домашнее задание упражнений с
использованием информации, взятой из Интернета, из других электронных
источников информации. Систематически использует на уроках электронные учебно-методические
комплекты и электронные формы контроля в виде онлайн тестов.
3. Результаты освоения обучающимися
образовательных программ.
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных
организацией (по итогам учебного года)
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
Средний балл |
||
в классе |
в городе
(районе) |
в РД |
|||
2021-2022 уч.год |
6 |
9 |
3,8 |
|
|
8 |
10 |
3,5 |
|
|
|
7 |
13 |
3,6 |
|
||
9 |
15 |
3,5 |
|
|
|
10 |
3 |
4 |
|
|
|
11 |
5 |
4 |
|
|
3.2.
Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
Средний балл |
||
в классе |
в городе/районе |
в РД |
|||
2021-2022 уч.год |
11 |
3 |
3,3 |
|
|
9 |
5 |
2,8 |
|
|
1. Степень участия педагога в работе методических
объединений.
С 2016 года является руководителем ШМО
естественно-математического цикла. За прошедший период времени проявил
себя как грамотный и ответственный руководитель методического объединения
учителей.
С первых дней пребывания в качестве
руководителя МО он определил цель работы. Приоритетными направлениями стали
изучение и внедрение в образовательный процесс современных образовательных
технологий, выявление, обобщение и распространение передового педагогического
опыта, работа с одарёнными учащимися. Своим опытом постоянно делится с
учителями школы и района.
2. Результаты воспитательной
деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
Работает над проблемой: развитие творческих
способностей учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей,
формирование патриотизма и активной гражданской позиции. Его главная задача
сплотить ученический коллектив, создать благоприятный психологический климат на
уроке, строить отношения с детьми через разнообразные формы и методы
индивидуальной работы. Создает благоприятные условия для развития навыков
созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка
в социум.
3.
Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную
категорию (значение показателя профессиональной деятельности 175 баллов).
Руководитель
образовательной
организации (М.П.) Мантиков И.М. ______________
Члены аналитической группы : Шакбураева М.Т. _____________________
Курмамбаева А.А. ____________________