Аналитическая справка

30.03.2022

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

учителя математики

 «МКОУ Нововладимировская СОШ»

Чубанова Илдархана Магомедгаджиевича

 

Аналитическая группа в составе:

1.   Мантиков  Иман-Али Борисович-директор школы, первая квалификационная категория;

2.   Шакбураева Марипат Таишевна-зам.директора по УВР, высшая квалификационная категория;

3.    Курмамбаева Асылгуль Асадулаевна-зам. директора по ВР, первая квалификационная категория.

 

 осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Чубанова Илдархана Магомедгаджиевича, учителя математики, «МКОУ Нововладимировская СОШ», Кизлярского района РД.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончил в 2012 году  Дагестанский государственный университет, получил квалификацию экономист-математик.

Стаж педагогической работы 9 лет, в должности учителя 9 лет,

в данном учреждении 6 лет.

В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации г. Махачкала, в институте дополнительного образования Дагестанского государственного университета 2020 году, по программе «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках математики» в объеме 108 часов.

 Имеет первую квалификационную категорию по должности учитель.

Педагогический работник ведет учебные часы:

5-11 классы-математика 34 часов.

 

Уровень квалификации педагога:

 1.Умеет планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.    

 2. Умеет демонстрировать знания предмета и программы обучения.

            3.Умеет объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

4.Владеет ИКТ-компетенциями.

 

1.  Использование современных образовательных технологий и методик.

1.     Развивающее обучение и проблемное обучение - успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

2.     Укрупнение дидактических единиц - рациональная организация учебно-познавательной деятельности;

3.     Разноуровневое обучение успешное участие обучающихся школы в олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении заний;

4.     Здоровьесберегающие технологии - снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

2.  Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Использование  информационно-коммуникационных технологий на уроках математики». Учитывая цели и задачи данной темы, на каждом уроке применяет информационно - коммуникационные технологии для мониторинга учебного процесса, при объяснении нового материала, для проведения контроля. Широко использует программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации в системе Интернет. Практикует включение в домашнее задание упражнений с использованием информации, взятой из Интернета, из других электронных источников информации. Систематически использует на уроках электронные учебно-методические комплекты и электронные формы контроля в виде онлайн тестов.

 

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

 

2021-2022

уч.год

6

9

3,8

 

 

8

10

3,5

 

 

7

13

3,6

 Хочу такой сайт

 

9

15

3,5

 

 

10

3

4

 

 

11

5

4

 

 

 

                            3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2021-2022

уч.год

11

3

3,3

 

 

9

5

2,8

 

 

   

1.  Степень участия педагога в работе методических объединений.

С 2016 года является руководителем ШМО естественно-математического цикла. За прошедший период времени проявил себя как грамотный и ответственный руководитель методического объединения учителей.

С первых дней пребывания в качестве руководителя МО он определил цель работы. Приоритетными направлениями стали изучение и внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта, работа с одарёнными учащимися. Своим опытом постоянно делится с учителями школы и района.

 

2.  Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

Работает над проблемой: развитие творческих способностей учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, формирование патриотизма и активной гражданской позиции. Его главная задача сплотить ученический коллектив, создать благоприятный психологический климат на уроке, строить отношения с детьми через разнообразные формы и методы индивидуальной работы. Создает благоприятные условия для развития навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка в социум.

 

3.  Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности 175 баллов).

 

 

 

 

 

Руководитель образовательной

организации    (М.П.)                       Мантиков И.М.      ______________

                                         

 

Члены аналитической группы :     Шакбураева М.Т.       _____________________

                                    

Курмамбаева А.А.       ____________________

Дата:

 

 

     

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».