29.03.2022
Аналитическая справка
о деятельности учителя истории МКОУ « Нововладимировская СОШ» Рамазановой
М.Я.
Рамазанова М.Я работает учителем истории
с 1987 года, имеет высшее педагогическое образование, окончила ДГПИ в 1987
году. Педагогический стаж 34 года. Она является квалифицированным специалистом,
обладающим огромным творческим потенциалом, владеющим современными методами
обучения и воспитания.
Свою преподавательскую
деятельность учитель строит на основе личностно-ориентированного
подхода. Работает над проблемой «Использование приемов
инновационных технологий в обучении истории в условиях ФГОС ООО». На её уроках
дети учатся ориентироваться в источниках знаний, находить,
перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, пользоваться
разными стратегиями. Владеет современными технологиями, новыми формами,
приемами, методами, средствами обучения (в соответствии с ФГОС ООО). Принимает
участие в разработке рабочих программ по истории , дидактических материалов по
предмету. Проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими и мотивированными
учащимися, групповую работу по подготовке к ОГЭ.
За время работы в школе Мадинат Явгайтаровна добилась значительных успехов в
учебно-воспитательной работе: при 100-процентной успеваемости отмечается
позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».
Динамика успеваемости по истории.2020-2021уч год.
№ |
ФИО |
Предмет |
Классы |
Кол-во уч-ся |
Оценки |
Не аттестован |
% успев |
% кач-ва |
Ср.балл |
Обучен. |
Коэфзн |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||||||
1 |
Рамазанова М.Я. |
История |
5 |
12 |
4 |
5 |
3 |
- |
- |
100 |
75 |
4.1 |
69 |
66 |
2 |
Рамазанова М.Я. |
История |
6 |
12 |
4 |
3 |
5 |
- |
- |
100 |
58 |
3.9 |
52 |
53 |
3 |
Рамазанова М.Я. |
История |
7 |
13 |
2 |
7 |
4 |
- |
- |
100 |
69 |
3.8 |
60 |
58 |
4 |
Рамазанова М.Я. |
История |
8 |
11 |
2 |
4 |
5 |
- |
- |
100 |
54 |
3,7 |
57 |
47 |
5 |
Рамазанова М.Я. |
История |
9 |
- |
4 |
6 |
- |
- |
100 |
40 |
3.4 |
47 |
32 |
|
6 |
Рамазанова М.Я. |
История |
10 |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
100 |
0 |
3 |
36 |
0 |
7 |
Рамазанова М.Я. |
История |
11 |
4 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
4.5 |
82 |
90 |
|
Итого |
|
|
62 |
10 |
25 |
27 |
- |
- |
100 |
56 |
3.7 |
58 |
48 |
Динамика успеваемости по
истории 2021 – 2022 уч год.
№ |
ФИО |
Предмет |
Классы |
Кол-во уч-ся |
Оценки |
Не аттестован |
% успев |
% кач-ва |
Ср.балл |
Обучен. |
Коэфзн |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||||||
1 |
Рамазанова М.Я. |
История |
5 |
12 |
4 |
6 |
2 |
100 |
83 |
4,2 |
71 |
73 |
||
2 |
Рамазанова М.Я. |
История |
6 |
14 |
3 |
6 |
5 |
- |
100 |
64 |
3,8 |
61 |
47 |
|
3 |
Рамазанова М.Я. |
История |
7 |
13 |
2 |
7 |
4 |
- |
100 |
69 |
3,8 |
60 |
58 |
|
4 |
Рамазанова М.Я. |
История |
8 |
11 |
2 |
5 |
4 |
- |
100 |
63 |
3,8 |
60 |
54 |
|
5 |
Рамазанова М.Я. |
История |
9 |
5 |
2 |
1 |
2 |
- |
100 |
60 |
4 |
67 |
56 |
|
|
Итого |
|
|
55 |
13 |
25 |
17 |
- |
100 |
69 |
3,9 |
63 |
60 |
|
1 |
Рамазанова М.Я. |
История |
10 |
3 |
- |
3 |
- |
100 |
100 |
4 |
64 |
80 |
||
2 |
Рамазанова М.Я. |
История |
11 |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
100 |
66 |
3,7 |
54 |
53 |
|
|
Итого (5-9 КЛ) |
|
|
6 |
- |
5 |
1 |
100 |
83 |
3,8 |
59 |
66 |
||
|
Итого(5-11 КЛ) |
|
|
61 |
13 |
30 |
18 |
|
|
100 |
70 |
3.9 |
63 |
60 |
Рост качественной успеваемости
обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного
обучения, рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся, использованием
ИКТ и Интернет - технологий. особое
внимание уделяет формированию универсальных учебных действий в личностных,
коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих
способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся. Для
учеников Мадинат Явгайтаровны характерен средний уровень владения программным
материалом, что подтверждается сдачей
ОГЭ по истории. За все годы учащимся удавалось сдать экзамены без двоек.
Результаты ВПР по истории в 5 классе.
Класс |
Кол-во учащихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
УСПЕВ. |
КАЧ |
СОУ |
СР.БАЛЛ |
Коэф. |
5 |
12 |
2 |
2 |
7 |
1 |
91,7% |
33% |
49,5 |
3.3 |
30% |
Особое внимание Мадинат
Явгайтаровна уделяет работе с одаренными детьми, организует исследовательскую
деятельность учащихся.
Использование
информационных технологий
Рамазанова.М.Я. систематически
использует на уроках и во внеурочное время ИКТ-технологии по
следующим направлениям:
- иллюстративное средство при объяснении
нового материала;
- использование электронных
образовательных ресурсов;
- самообразование;
- ведение документации в электронном
виде;
- контроль знаний учащихся;
- организация индивидуальной работы с
разными категориями учащихся;
- подготовка к ОГЭ.
Повышение квалификации профессиональной
подготовки
Современное общество предъявляет высокие
требования к педагогу и без постоянного совершенствования он не может
справиться с возложенными на него задачами.
Постоянно повышает свою квалификацию и
профессиональную подготовку.
В
2021 г. прошла курсы повышения квалификации и профессиональной
переподготовки по теме: «Организация
работы классного руководителя в образовательной организации», «Навыки
оказания первой помощи
в образовательных организациях»,
« Коррекционная педагогика и особенности
образования и воспитания детей с ОВЗ»
Систематически посещает муниципальные консультации и семинары.
Имеет
индивидуальную программу профессионального саморазвития.
Планирование имеет важное значение, так
как цель самообразования – ориентирование учителя в основных направлениях
развития системы образования. Тема «Патриотическое воспитание учащихся». Задачи самообразования:
- повышение научного уровня
учителя;
- обеспечение правильной и четкой
организации педагогического труда;
- повышение эффективности
обучения и воспитания;
- всестороннее развитие педагога.
Планируемые результаты самообразования:
- повышение педагогической
компетенции учителя;
- создание комфортных условий для
обучения и воспитания учащихся;
- оптимизация
учебно–воспитательного процесса;
- повышение работоспособности
всех участников образовательного процесса.
За достигнутые успехи в деле образования и
воспитания подрастающего поколения . была награждена почетной грамотой
Министерства образования Республики Дагестан .