Циклограмма работы заместителя директора по воспитательной работе на сентябрь

 

Дата

Деятельность заместителя директора

 

1-я неделя: 1 -2 сентября

 

Проконтролировать организацию и проведение торжественной линейки ко Дню знаний. Посетить тематические классные часы

 

Проверить наличие всех необходимых локальных внутренних актов. Проверить оформление наглядных и информационных материалов для учащихся и родителей. Напомнить Правила внутреннего распорядка учащимся и родителям

 

2-я неделя: 4–9 сентября

 

4 сентября

Провести мониторинг и проанализировать посещаемость – проверить наличие всех учащихся на начало нового учебного года

 

Провести установочное совещание с классными руководителями «Классный руководитель – руководитель класса»

 

Выборочно посетить внеурочные занятия «Разговоры о важном»

5 сентября

 

Проконтролировать организацию и проведение мероприятий, посвященных памятным датам: Дню окончания Второй мировой войны и Дню солидарности в борьбе с терроризмом

 

Организовать и проконтролировать дежурство по школе. Решить вопросы соблюдения внутреннего распорядка школы

 

6 сентября

Скорректировать расписание занятий дополнительного образования и внеурочной деятельности.

 

Подготовить памятки для классных руководителей:

  • по организации работы в рамках профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;
  • повышению информационной безопасности обучающихся

 

 

Провести совещание ученического совета. Обсудить план работы на учебный год, решить текущие вопросы

 

7 сентября

Проверить и проанализировать комплектование групп дополнительного образования, групп продленного дня. Проверить наличие журналов

 

Проверить организацию работы с детьми группы риска и их семьями в рамках модуля «Профилактика и безопасность» рабочей программы воспитания

 

Проконтролировать организацию внеурочной деятельности в рамках модуля «Внеурочная деятельность» рабочей программы воспитания

 

8 сентября

Провести работу с родительской общественностью (прием родителей)

 

Посетить мероприятия, посвященные Международному дню распространения грамотности

 

Провести совещание с координатором первичного отделения РДДМ «Движение первых», советником директора по воспитанию.

 

 

9 сентября

 

Сверить информацию о детях и семьях, состоящих на учете, с органами системы профилактики – подразделением по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав. Запланировать участие в заседаниях в новом учебном году

 

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

 

 

3-я неделя: 11–16 сентября

11 сентября

Выборочно посетить занятия «Разговор о важном»

Провести мониторинг посещения учащимися классно-урочных занятий, а также занятий внеурочной деятельности

 

Провести совещание с классными руководителями 7–9-х классов. Повестка – реализация профминимума в рамках модуля «Профориентация» рабочей программы воспитания

 

12 сентября

Подготовиться к совещанию совета по профилактике – провести мониторинг и анализ документации (приглашения, характеристики, планы индивидуально-профилактической работы)

 

Провести мониторинг и анализ информационного пространства школы – сайта, социальных сетей

 

13 сентября

Проверить санитарное состояние помещений

 

Провести встречи, оперативно решить текущие вопросы с ученическим советом, родительской общественностью

 

Провести мониторинг организации дежурства по школе.

 

14 сентября

 

Провести СПТ

 

16 сентября

Подготовить и разослать классным руководителям методические рекомендации по организации и проведению тематических мероприятий

 

Проверить, как реализуются планы индивидуальных занятий и консультаций с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

 

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

Провести работу с родительской общественностью по вопросу участия учащихся 6–11-х классов в проекте «Билет в будущее» в рамках внедрения Единой модели профориентации

 

18 сентября

4-я неделя: 18–23 сентября

Выборочно посетить занятия «Разговор о важном»

Провести совещания с советником директора по воспитанию и ученическим активом по вопросу проведения праздничных мероприятий ко Дню учителя

Составить планы мероприятий октября согласно Федеральному календарному плану ВР:

  • 1 октября: Международный день пожилых людей;
  • 1 октября: Международный день музыки;
  • 4 октября: День защиты животных;
  • 5 октября: День учителя;
  • 15 октября: День отца;
  • 25 октября: Международный день школьных библиотек

 

19 сентября

Проанализировать план мероприятий модуля «Взаимодействие с родителями (законными представителями

 

20 сентября

Составить план организации обучения по программам повышения квалификации. Темы: «Организация эффективного классного руководства», «Организация работы с детьми с ОВЗ», «Работа с детьми группы риска и их семьями». Подготовить методические материалы для молодых специалистов

 

 

Провести родительские собрания в 5-х классах. Повестка – адаптация учащихся и организация обучения при переходе на уровень основного общего образования

 

21 сентября

Проверить, как организовано питание учащихся на бюджетной основе

 

Проанализировать, как реализуются планы работы с подростками, которые состоят на внутришкольном учете (индивидуально). Провести индивидуальные собеседования с классными руководителями

 

22 сентября -23 сентября

Провести совещание с классными руководителями. Обсудить и утвердить план проведения школьных каникул

 

Проанализировать основные направления работы школьной библиотеки

 

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

 

25 сентября-26 сентября

5-я неделя: 25–30 сентября

Выборочно посетить занятия «Разговор о важном»

Провести совещание с социально-психологической службой. Обсудить, как провести диагностику уровня адаптации и психологической готовности к школьному обучению первоклассников

 

Провести репетиции мероприятий ко Дню учителя

 

Проанализировать календарный план воспитательной деятельности школы на октябрь. Внести коррективы

 

27 сентября

Проанализировать посещаемость и успеваемость учащихся 9-х и 11-х классов

 

 

Провести родительские собрания в 9-х классах. Обсудить подготовку к экзаменам, посещаемость уроков, успеваемость, профессиональную ориентацию учащихся

 

 

28 сентября

Проверить актуальность информации на сайте школы

 

 

 

29 сентября

Провести совещание с социально-психологической службой и педагогом-организатором.

 

Проверить документацию по организации экскурсионной деятельности – наличие приказов, планов проведения инструктажей

 

30 сентября

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

Провести совещание с педагогом-психологом и социальным педагогом. Подвести итоги работы с несовершеннолетними по индивидуально-профилактическим планам. Актуализировать методические материалы, памятки, буклеты