Дата |
Деятельность заместителя директора |
|
1-я неделя: 1 -2 сентября
|
|
|
Проконтролировать организацию и проведение торжественной линейки ко Дню знаний. Посетить тематические классные часы |
|
|
Проверить наличие всех необходимых локальных внутренних актов. Проверить оформление наглядных и информационных материалов для учащихся и родителей. Напомнить Правила внутреннего распорядка учащимся и родителям |
|
|
2-я неделя: 4–9
сентября
|
|
|
4 сентября |
Провести мониторинг и проанализировать посещаемость – проверить наличие всех учащихся на начало нового учебного года |
|
Провести установочное совещание с классными руководителями «Классный руководитель – руководитель класса» |
|
|
Выборочно посетить внеурочные занятия «Разговоры о важном» |
||
5 сентября |
|
|
Проконтролировать организацию и проведение мероприятий, посвященных памятным датам: Дню окончания Второй мировой войны и Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
|
|
Организовать и проконтролировать
дежурство по школе. Решить вопросы соблюдения внутреннего распорядка школы |
|
|
6 сентября |
Скорректировать расписание
занятий дополнительного образования и внеурочной деятельности. |
|
Подготовить памятки для классных руководителей:
|
|
|
|
||
Провести совещание ученического
совета. Обсудить план работы на учебный год, решить текущие вопросы |
|
|
7 сентября |
Проверить и проанализировать комплектование групп дополнительного образования, групп продленного дня. Проверить наличие журналов |
|
Проверить организацию работы с детьми группы риска и их семьями в рамках модуля «Профилактика и безопасность» рабочей программы воспитания |
|
|
Проконтролировать организацию внеурочной деятельности в рамках модуля «Внеурочная деятельность» рабочей программы воспитания |
|
|
8 сентября |
Провести работу с родительской общественностью (прием родителей) |
|
Посетить мероприятия, посвященные Международному дню распространения грамотности |
|
|
Провести совещание с
координатором первичного отделения РДДМ «Движение первых», советником
директора по воспитанию. |
|
|
9 сентября |
|
|
Сверить информацию о детях и
семьях, состоящих на учете, с органами системы профилактики – подразделением по
делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их
прав. Запланировать участие в заседаниях в новом учебном году |
|
|
Подвести итоги недели с дежурным
классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка |
|
|
|
||
|
3-я
неделя: 11–16 сентября |
|
11 сентября |
Выборочно посетить занятия «Разговор о важном» |
|
Провести мониторинг посещения
учащимися классно-урочных занятий, а также занятий внеурочной деятельности |
|
|
Провести совещание с классными руководителями 7–9-х классов. Повестка – реализация профминимума в рамках модуля «Профориентация» рабочей программы воспитания |
|
|
12 сентября |
Подготовиться к совещанию совета по профилактике – провести мониторинг и анализ документации (приглашения, характеристики, планы индивидуально-профилактической работы) |
|
Провести мониторинг и анализ информационного пространства школы – сайта, социальных сетей |
|
|
13 сентября |
Проверить санитарное состояние помещений |
|
Провести встречи, оперативно решить текущие вопросы с ученическим советом, родительской общественностью |
|
|
Провести мониторинг организации
дежурства по школе. |
|
|
14 сентября |
|
|
Провести СПТ |
|
|
16 сентября |
Подготовить и разослать классным руководителям методические рекомендации по организации и проведению тематических мероприятий |
|
Проверить, как реализуются планы индивидуальных занятий и консультаций с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
|
|
Подвести итоги недели с дежурным
классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего
распорядка |
|
|
Провести работу с родительской
общественностью по вопросу участия учащихся 6–11-х классов в проекте «Билет в
будущее» в рамках внедрения Единой модели профориентации |
|
|
18 сентября |
4-я
неделя: 18–23 сентября |
|
Выборочно посетить занятия
«Разговор о важном» |
||
Провести совещания с советником
директора по воспитанию и ученическим активом по вопросу проведения
праздничных мероприятий ко Дню учителя |
||
Составить планы мероприятий октября согласно Федеральному календарному плану ВР:
|
|
|
19 сентября |
Проанализировать
план мероприятий модуля «Взаимодействие с родителями (законными
представителями |
|
20 сентября |
Составить план организации обучения по программам повышения квалификации. Темы: «Организация эффективного классного руководства», «Организация работы с детьми с ОВЗ», «Работа с детьми группы риска и их семьями». Подготовить методические материалы для молодых специалистов |
|
|
||
Провести родительские собрания в 5-х классах. Повестка – адаптация учащихся и организация обучения при переходе на уровень основного общего образования |
|
|
21 сентября |
Проверить, как организовано питание учащихся на бюджетной основе |
|
Проанализировать, как реализуются планы работы с подростками, которые состоят на внутришкольном учете (индивидуально). Провести индивидуальные собеседования с классными руководителями |
|
|
22 сентября -23 сентября |
Провести совещание с классными руководителями. Обсудить и утвердить план проведения школьных каникул |
|
Проанализировать основные направления работы школьной библиотеки |
|
|
Подвести итоги недели с дежурным
классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего
распорядка |
|
|
|
||
25 сентября-26 сентября |
5-я
неделя: 25–30 сентября |
|
Выборочно посетить занятия «Разговор о важном» |
||
Провести совещание с социально-психологической службой. Обсудить, как провести диагностику уровня адаптации и психологической готовности к школьному обучению первоклассников |
|
|
Провести репетиции мероприятий ко Дню учителя |
|
|
Проанализировать календарный план воспитательной деятельности школы на октябрь. Внести коррективы |
|
|
27 сентября |
Проанализировать посещаемость и успеваемость учащихся 9-х и 11-х классов |
|
|
||
Провести родительские собрания в 9-х классах. Обсудить подготовку к экзаменам, посещаемость уроков, успеваемость, профессиональную ориентацию учащихся |
|
|
|
||
28 сентября |
Проверить актуальность информации на сайте школы |
|
|
||
|
||
29 сентября |
Провести совещание с социально-психологической
службой и педагогом-организатором. |
|
Проверить документацию по
организации экскурсионной деятельности – наличие приказов, планов проведения
инструктажей |
|
|
30
сентября |
Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка |
|
Провести совещание с педагогом-психологом и социальным педагогом. Подвести итоги работы с несовершеннолетними по индивидуально-профилактическим планам. Актуализировать методические материалы, памятки, буклеты |
|
|
|