Дата |
Действия заместителя директора |
|
1-я неделя: 2–7октября |
|
|
2 октября, понедельник |
Организовать и проконтролировать
дежурство по школе |
|
|
Организовать и принять участие в
мероприятиях, посвященных Международному дню пожилых людей и Международному
дню музыки (в рамках урочной и внеурочной деятельности). Подготовить
информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в
помещениях и на социальных страничках школы |
|
Выборочно посетить внеурочные
занятия «Разговоры о важном» |
|
|
Проконтролировать подготовку
праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя. Провести оперативное
совещание с советником директора по воспитанию |
|
|
3 октября, вторник |
Проверить текущее заполнение документации |
|
Проконтролировать подготовку
праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя. |
|
|
Проконтролировать наличие
наглядной информации на стендах для родителей, в социальных сетях и на сайте
школы |
|
|
4 октября, среда |
Проверить реализацию профминимума в 6–11-х классах: организация и проведение
внеурочных занятий «Билет в будущее. Россия – мои горизонты». Провести
индивидуальные собеседования с кл.руководителями |
|
Проконтролировать подготовку
праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя |
|
|
Организовать и принять участие в
мероприятиях, посвященных Дню защиты животных (в рамках урочной и внеурочной
деятельности). Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам
проведения мероприятий в помещениях и на социальных страничках школы |
|
|
5 октября, четверг |
Принять участие в тематических
мероприятиях, посвященных Дню учителя |
|
Провести работу с родительской
общественностью (прием родителей) |
|
|
Подготовить
информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий ко Дню
учителя в помещениях и на социальных страничках школы |
|
|
6 октября, пятница |
Проверить организацию проведения
занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами согласно утвержденным планам и
программам, в том числе в части реализации профминимума |
|
7 октября, суббота |
Подвести итоги недели с дежурным
классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего
распорядка |
|
Провести совещание с советником
директора по воспитанию по вопросам реализации организации участия школьников
в олимпиадах, конкурсах, творческих проектах, экскурсиях в рамках
деятельности детских общественных объединений |
|
|
2-я неделя: 9–14 октября |
|
|
9 октября, понедельник |
Выборочно посетить внеурочные
занятия «Разговоры о важном» |
|
|
Провести рабочие встречи с
координатором регионального отделения РДДМ «Движение первых», советником
директора по воспитанию |
|
Проанализировать
работу школьной библиотеки, посетить запланированные мероприятия |
|
|
10 октября, вторник |
Провести выверку всей документации по работе с детьми,
стоящими на внутришкольном учете (информация о
посещаемости, характеристики, индивидуально-профилактические планы) |
|
Провести встречи с ШМО классных
руководителей, ученическим советом, родительской общественностью, педагогами
по вопросу обеспечения информационной безопасности в школе |
|
|
11 октября, среда |
Провести работу с родительской
общественностью (прием родителей) |
|
|
||
Принять участие в заседаниях и
рабочих встречах с представителями системы профилактики |
|
|
12 октября, четверг |
Провести рабочее совещание с
социально-психологической службой с целью анализа и корректировки работы по
профилактике совершения правонарушений. Корректировка работы по профилактике
употребления алкоголя и ПАВ в рамках реализации модуля «Профилактика и безопасность»
программы воспитания. Обсуждение итогов анализа посещаемости. Сверка данных |
|
|
||
Провести мониторинг, анализ
информационного пространства школы (наглядной информации, сайта, блогосферы, социальных сетей) |
|
|
13 октября, пятница |
Организовать и проконтролировать
дежурство по школе, а также соблюдение Правил внутреннего распорядка
учащимися школы |
|
Организовать и принять участие в
мероприятиях, посвященных Дню отца. Подготовить информационно-наглядные
материалы по итогам проведения мероприятий в помещениях и на социальных
страничках школы |
|
|
Провести рабочее совещание с
советником директора по воспитанию по вопросам реализации программы
социального развития младших школьников «Орлята России» |
|
|
14 октября, суббота |
Подвести итоги недели с дежурным
классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего
распорядка |
|
Провести работу с родительской
общественностью. Организовать родительский лекторий. Прием родителей.
Индивидуальные консультации |
|
|
3-я неделя: 16–20 октября |
|
|
16 октября, понедельник |
Выборочно посетить внеурочные
занятия «Разговоры о важном» |
|
Проанализировать различные
программы проведения занятий, мастер-классов, тренингов для классных
руководителей по организации воспитательной работы в классе. Создать подборку
методических материалов |
|
|
17 октября, вторник |
Реализация модуля
«Самоуправление»: провести встречу с ученическим советом по вопросам работы
школьных СМИ, обсуждение текущих вопросов, проблем, предложений |
|
|
Провести рабочее совещание с
советником директора по воспитанию по теме «Организация экскурсионной
деятельности» (уроки в музее, тематические экскурсии, участие в олимпиадах и
конкурсах) |
|
18 октября, среда |
Организовать и провести
индивидуальные консультации родителей при участии педагога-психолога по
проведению социально-психологического тестирования |
|
19 октября, четверг |
Совместно с ответственным
по питанию провести проверку организации питания на бюджетной основе.
Проконтролировать ведение журналов и наличие документации, внесение всей
информации в соответствующие базы |
|
Провести индивидуальные
собеседования с классными руководителями 9–11-х классов по вопросам текущей
успеваемости, аттестации, выбора образовательной траектории (в том числе в
рамках профминимума) |
|
|
20 октября, пятница |
Провести рабочее совещание с
социально-психологической службой и советником директора по воспитания по
итогам проведения профилактической недели в подростковой среде «Высокая
ответственность!». Проанализировать результаты социально-психологического
тестирования обучающихся |
|
|
||
21 октября, суббота |
Подвести итоги недели с дежурным
классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего
распорядка |
|
Провести работу с родительской
общественностью (прием родителей) |
|
|
4-я неделя: 23–28 октября |
|
|
23 октября, понедельник |
Выборочно посетить внеурочные
занятия «Разговоры о важном» |
|
Провести рабочее совещание с
социально-психологической службой по вопросу организации и проведения профориентационных тестов, выявления интересов и
склонностей для учащихся 8–11-х классов |
|
|
24 октября, вторник |
Провести мониторинг организации
дежурства на переменах, профилактики травматизма, разделения потоков на
этажах и лестницах |
|
Организовать, провести и принять
участие в мероприятиях, посвященных проведению Международного дня школьных
библиотек |
|
|
Проанализировать информационные,
методические образовательные ресурсы, подготовить и разослать информацию по
вопросам реализации ФОП для классных руководителей, специалистов (инновации,
интересный опыт коллег других школ, советы специалистов) |
|
|
25 октября, среда |
Провести рабочее совещание с преподавателем
ОБЖ по вопросам организации профилактики несчастных случаев, обеспечения
безопасности жизнедеятельности учеников |
|
Провести открытый круглый стол
для старшеклассников «Школьное самоуправление. Каким вы его видите?».
Обсудить стратегию развития школы в ближайшие несколько лет исходя из
интересов и потребностей учащихся |
|
|
Посетить уроки с целью контроля
соблюдения правил поведения учащимися, стоящими на внутришкольном
учете (по предварительной договоренности с педагогами и классным
руководителем) |
|
|
26
октября, четверг |
Организовать и принять участие в
мероприятиях, посвященных Международному дню школьных библиотек. Подготовить
информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в
помещениях и на социальных страничках школы |
|
Провести рабочее совещание с
советником директора по воспитанию по вопросу проведения Дня народного
единства |
|
|
Провести работу с родительской
общественностью (прием родителей, индивидуальные консультации) |
|
|
27 октября, пятница |
Проанализировать взаимодействие
с родительской общественностью за месяц. Подготовить материалы для сообщения
на педагогическом совете «Жалобы как источник развития образовательной
организации» |
|
Подготовить и разослать классным
руководителям материалы по проведению тематических классных часов,
посвященных профилактике экстремизма в подростковой среде |
|
|
Провести рабочее совещание с
советником директора по воспитанию по вопросам участия в конкурсах
профессионального мастерства, олимпиадах, творческих и спортивных
соревнованиях, в том числе вовлечения в эту деятельность детей с ОВЗ и
детей-инвалидов |
|
|
28 октября, суббота |
Составить планы мероприятий
ноября согласно Федеральному календарному плану ВР:
|
|
Подвести
итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися
Правил внутреннего распорядка |
|
|
Провести
рабочую встречу с классными руководителями на тему «Организация работы с
родителями. Использование мобильных приложений и дистанционных информационных
технологий» |
|
|
5-я
неделя: 30–31 октября |
|
|
30 октября |
Проанализировать,
подвести итоги по всем направлениям воспитательной работы, скорректировать
при необходимости планирование работы коллектива в ноябре |
|
|
||
Проанализировать
календарный план воспитательной деятельности школы на ноябрь. Внести
коррективы |
|
|
31 октября |
Провести
мониторинг информационного пространства школы: стенды, памятки, объявления,
новости, фото, видео на сайте школы, социальные сети, блогосфера |
|
Провести
родительские собрания в 8–9-х классах. Обсудить особенности реализации профминимума, подготовку к экзаменам, посещаемость
уроков, успеваемость |
|
|
Провести
оперативное совещание с педагогами, ответственными за реализацию профминимума в школе |
|