Циклограмма работы заместителя директора по воспитательной работе на октябрь

 

Дата

Действия заместителя директора

 

1-я неделя: 2–7октября

 

2 октября, понедельник

Организовать и проконтролировать дежурство по школе

 

 

Организовать и принять участие в мероприятиях, посвященных Международному дню пожилых людей и Международному дню музыки (в рамках урочной и внеурочной деятельности). Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в помещениях и на социальных страничках школы

 

Выборочно посетить внеурочные занятия «Разговоры о важном»

 

Проконтролировать подготовку праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя. Провести оперативное совещание с советником директора по воспитанию

 

3 октября, вторник

Проверить текущее заполнение документации

 

Проконтролировать подготовку праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя.

 

Проконтролировать наличие наглядной информации на стендах для родителей, в социальных сетях и на сайте школы

 

4 октября, среда

Проверить реализацию профминимума в 6–11-х классах: организация и проведение внеурочных занятий «Билет в будущее. Россия – мои горизонты». Провести индивидуальные собеседования с клуководителями

 

Проконтролировать подготовку праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя

 

Организовать и принять участие в мероприятиях, посвященных Дню защиты животных (в рамках урочной и внеурочной деятельности). Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в помещениях и на социальных страничках школы

 

5 октября, четверг

Принять участие в тематических мероприятиях, посвященных Дню учителя

 

Провести работу с родительской общественностью (прием родителей)

 

Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий ко Дню учителя в помещениях и на социальных страничках школы

 

6 октября, пятница

Проверить организацию проведения занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами согласно утвержденным планам и программам, в том числе в части реализации профминимума

 

7 октября, суббота

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

Провести совещание с советником директора по воспитанию по вопросам реализации организации участия школьников в олимпиадах, конкурсах, творческих проектах, экскурсиях в рамках деятельности детских общественных объединений

 

2-я неделя: 9–14 октября

 

9 октября, понедельник

Выборочно посетить внеурочные занятия «Разговоры о важном»

 

 

Провести рабочие встречи с координатором регионального отделения РДДМ «Движение первых», советником директора по воспитанию

 

Проанализировать работу школьной библиотеки, посетить запланированные мероприятия

 

10 октября, вторник

Провести выверку всей документации по работе с детьми, стоящими на внутришкольном учете (информация о посещаемости, характеристики, индивидуально-профилактические планы)

 

Провести встречи с ШМО классных руководителей, ученическим советом, родительской общественностью, педагогами по вопросу обеспечения информационной безопасности в школе

 

11 октября, среда

Провести работу с родительской общественностью (прием родителей)

 

 

Принять участие в заседаниях и рабочих встречах с представителями системы профилактики

 

12 октября, четверг

Провести рабочее совещание с социально-психологической службой с целью анализа и корректировки работы по профилактике совершения правонарушений. Корректировка работы по профилактике употребления алкоголя и ПАВ в рамках реализации модуля «Профилактика и безопасность» программы воспитания. Обсуждение итогов анализа посещаемости. Сверка данных

 

 

Провести мониторинг, анализ информационного пространства школы (наглядной информации, сайта, блогосферы, социальных сетей)

 

13 октября, пятница

Организовать и проконтролировать дежурство по школе, а также соблюдение Правил внутреннего распорядка учащимися школы

 

Организовать и принять участие в мероприятиях, посвященных Дню отца. Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в помещениях и на социальных страничках школы

 

Провести рабочее совещание с советником директора по воспитанию по вопросам реализации программы социального развития младших школьников «Орлята России»

 

14 октября, суббота

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

Провести работу с родительской общественностью. Организовать родительский лекторий. Прием родителей. Индивидуальные консультации

 

3-я неделя: 16–20 октября

 

16 октября, понедельник

Выборочно посетить внеурочные занятия «Разговоры о важном»

 

Проанализировать различные программы проведения занятий, мастер-классов, тренингов для классных руководителей по организации воспитательной работы в классе. Создать подборку методических материалов

 

17 октября, вторник

Реализация модуля «Самоуправление»: провести встречу с ученическим советом по вопросам работы школьных СМИ, обсуждение текущих вопросов, проблем, предложений

 

 

Провести рабочее совещание с советником директора по воспитанию по теме «Организация экскурсионной деятельности» (уроки в музее, тематические экскурсии, участие в олимпиадах и конкурсах)

 

18 октября, среда

Организовать и провести индивидуальные консультации родителей при участии педагога-психолога по проведению социально-психологического тестирования

 

19 октября, четверг

Совместно с ответственным по питанию провести проверку организации питания на бюджетной основе. Проконтролировать ведение журналов и наличие документации, внесение всей информации в соответствующие базы

 

Провести индивидуальные собеседования с классными руководителями 9–11-х классов по вопросам текущей успеваемости, аттестации, выбора образовательной траектории (в том числе в рамках профминимума)

 

20 октября, пятница

Провести рабочее совещание с социально-психологической службой и советником директора по воспитания по итогам проведения профилактической недели в подростковой среде «Высокая ответственность!». Проанализировать результаты социально-психологического тестирования обучающихся

 

 

21 октября, суббота

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

Провести работу с родительской общественностью (прием родителей)

 

4-я неделя: 23–28 октября

 

23 октября, понедельник

Выборочно посетить внеурочные занятия «Разговоры о важном»

 

Провести рабочее совещание с социально-психологической службой по вопросу организации и проведения профориентационных тестов, выявления интересов и склонностей для учащихся 8–11-х классов

 

24 октября, вторник

Провести мониторинг организации дежурства на переменах, профилактики травматизма, разделения потоков на этажах и лестницах

 

Организовать, провести и принять участие в мероприятиях, посвященных проведению Международного дня школьных библиотек

 

Проанализировать информационные, методические образовательные ресурсы, подготовить и разослать информацию по вопросам реализации ФОП для классных руководителей, специалистов (инновации, интересный опыт коллег других школ, советы специалистов)

 

25 октября, среда

Провести рабочее совещание с преподавателем ОБЖ по вопросам организации профилактики несчастных случаев, обеспечения безопасности жизнедеятельности учеников

 

Провести открытый круглый стол для старшеклассников «Школьное самоуправление. Каким вы его видите?». Обсудить стратегию развития школы в ближайшие несколько лет исходя из интересов и потребностей учащихся

 

Посетить уроки с целью контроля соблюдения правил поведения учащимися, стоящими на внутришкольном учете (по предварительной договоренности с педагогами и классным руководителем)

 

26 октября, четверг

Организовать и принять участие в мероприятиях, посвященных Международному дню школьных библиотек. Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в помещениях и на социальных страничках школы

 

Провести рабочее совещание с советником директора по воспитанию по вопросу проведения Дня народного единства

 

Провести работу с родительской общественностью (прием родителей, индивидуальные консультации)

 

27 октября, пятница
 

Проанализировать взаимодействие с родительской общественностью за месяц. Подготовить материалы для сообщения на педагогическом совете «Жалобы как источник развития образовательной организации»

 

Подготовить и разослать классным руководителям материалы по проведению тематических классных часов, посвященных профилактике экстремизма в подростковой среде

 

Провести рабочее совещание с советником директора по воспитанию по вопросам участия в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, творческих и спортивных соревнованиях, в том числе вовлечения в эту деятельность детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

28 октября, суббота

Составить планы мероприятий ноября согласно Федеральному календарному плану ВР:

  • 4 ноября: День народного единства;
  • 8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России;
  • последнее воскресенье ноября (26.10.2023): День матери;
  • 30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации

 

Подвести итоги недели с дежурным классом. Провести мониторинг соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка

 

Провести рабочую встречу с классными руководителями на тему «Организация работы с родителями. Использование мобильных приложений и дистанционных информационных технологий»

 

5-я неделя: 30–31 октября

 

30 октября

Проанализировать, подвести итоги по всем направлениям воспитательной работы, скорректировать при необходимости планирование работы коллектива в ноябре

 

 

Проанализировать календарный план воспитательной деятельности школы на ноябрь. Внести коррективы

 

31 октября

Провести мониторинг информационного пространства школы: стенды, памятки, объявления, новости, фото, видео на сайте школы, социальные сети, блогосфера

 

Провести родительские собрания в 8–9-х классах. Обсудить особенности реализации профминимума, подготовку к экзаменам, посещаемость уроков, успеваемость

 

Провести оперативное совещание с педагогами, ответственными за реализацию профминимума в школе