Дата |
Действия заместителя директора |
Материалы по теме |
Документ |
|
1-я неделя: 1–3 ноября
|
|
|
|
|
1 ноября,
среда |
Организовать и проконтролировать дежурство учителей по школе |
|
|
|
Проконтролировать подготовку
общешкольных мероприятий, посвященных Дню народного единства |
|
|||
Проанализировать
и при необходимости скорректировать совместно с социальным педагогом и
педагогом-психологом данные по социальному статусу учащихся |
|
|
||
2 ноября,
четверг |
|
|||
|
||||
Организовать
и принять участие в мероприятиях, посвященных Дню народного
единства |
|
|||
3 ноября,
пятница |
Провести работу с родительской общественностью (прием родителей) |
|
||
Проконтролировать
подготовку и своевременность ответов на запросы информации, характеристик,
отчетов в органы системы профилактики – опеки, комиссии по делам
несовершеннолетних, органы внутренних дел |
Как составить педагогическую характеристику на ученика группы риска |
|
|
|
2-я неделя: 7–10 ноября
|
|
|
|
|
7 ноября,
вторник- 8 ноября, среда |
Провести рабочую встречу с советником
директора по воспитанию, ответственным за работу первичного школьного
отделения РДДМ, представителями ученического актива. Обсудить текущие вопросы
подготовки мероприятий модулей «Основные школьные дела» и «Детские
общественные объединения» |
|
|
|
Проконтролировать организацию
трудового воспитания в школе через дежурство учеников в классах. |
|
|
||
Проконтролировать,
как организованы занятия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, их соответствие
утвержденным планам и программам |
План
сопровождения образовательной деятельности ученика с ОВЗ |
|
||
Проверить
состояние личных дел, организацию работы с учащимися, которые состоят на внутришкольном учете |
|
|||
9 ноября, четверг |
|
|||
Проконтролировать
организацию дежурства в школе. Проверить санитарное состояние классов
и помещений школы в соответствии с СП 2.4.3648-20
и |
Справка
по итогам контроля соблюдения санитарных требований в учебных
кабинетах |
|
||
Проконтролировать проведение классных часов, посвященных Дню памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России |
|
|
|
|
Организовать
и провести педагогические рейды в семьи учащихся, которые состоят
на учете в системе профилактики. Провести беседы с родителями
с целью предупреждения и коррекции неуспеваемости и девиантного поведения |
|
|||
10 ноября,
пятница |
Организовать и проконтролировать дежурство по школе, соблюдение учащимися Правил внутреннего распорядка школы |
|
||
|
||||
Проконтролировать проведение «Россия – мои горизонты» |
|
|
||
Провести индивидуально-групповые
собеседования с учащимися с целью предупреждения проблем
с обучением. Выяснить отношение к школе, уровень взаимодействия
со сверстниками |
Методика «Изучение эмоционального
отношения ученика к школе. Полярные шкалы» |
|
||
11 ноября,
суббота |
Проанализировать
посещаемость уроков учащимися 5–8-х классов. Организовать по результатам
профилактическую работу с целью предупреждения неуспеваемости |
|
||
Провести рабочие встречи с
классными руководителями 6–11-х классов. Обсудить реализацию профминимума в классах |
|
|||
|
||||
3-я неделя: 13–18 ноября
|
|
|||
13 ноября,
понедельник |
Проконтролировать проведение «Разговоров о важном» |
Справка по
итогам контроля проведения занятий «Разговоры о важном» |
|
|
|
||||
Провести рабочее совещание с библиотекарем
школы. Обсудить, насколько школа обеспечена учебной и методической
литературой, а также литературой для организации внеурочной деятельности и
дополнительного образования. |
|
|||
Провести мониторинг, анализ информационного пространства школы (наглядной информации, сайта, блогосферы, социальных сетей) |
|
|||
|
||||
14
ноября, вторник |
Организовать и провести совещание с представителями досуговых учреждений района. Обсудить занятость учащихся в дни школьных каникул. Сформировать план совместных мероприятий |
|
||
Проверить оформление документации по организации работы школы в дни каникул – наличие соответствующих заявок, приказов, инструктажей |
|
|||
|
||||
15
ноября, среда |
Провести
рабочее совещание с классными руководителями 9-х и 11-х классов.
Обсудить предварительные итоги выбора предметов для сдачи ГИА, а также
выбора учащимися дальнейшего образовательного маршрута |
|
||
Организовать посещение занятий
объединений дополнительного образования. Проконтролировать реализацию профминимума в 6–11-х классах в рамках работы объединений
допобразования |
|
|||
16
ноября, четверг- 17
ноября, пятница |
|
|||
Проконтролировать проведение
«Россия – мои горизонты» |
|
|
||
Подготовить и разослать методические материалы классным руководителям на тему проведения профилактики заболеваемости гриппом и ОРВИ, а также безопасного поведения на улице в период первых заморозков |
|
|||
|
||||
18 ноября, суббота |
Обсудить вопросы участия в
региональных и федеральных проектах. Проанализировать программы занятий, а
также посещаемость занятий учащимися |
|
||
4-я неделя: 20–25 ноября |
|
|||
20
ноября, понедельник |
Проконтролировать проведение «Разговоров о важном» |
Справка по итогам
контроля проведения занятий «Разговоры о важном» |
|
|
21 ноября, вторник |
Проконтролировать
организацию выездных мероприятий, своевременное оформление документации,
проведение инструктажей (журналы классных руководителей, ответственных
за безопасность) |
|
||
Организовать
и провести совет по профилактике совместно с органами системы
профилактики. Пригласить учащихся, которые состоят на внутришкольном учете |
|
|||
22 ноября,
среда |
Принять участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня матери |
|||
23 ноября, четверг |
Проконтролировать проведение «Россия – мои горизонты» |
|
||
24 ноября,пятница –
25 ноября суббота |
Провести индивидуальные консультации классных руководителей по текущим вопросам успеваемости и соблюдения учащимися правил поведения |
|
||
|
||||
Прием родителей. Индивидуальные консультации |
||||
5-я неделя: 27–30
ноября
|
|
|||
27 ноября,
понедельник |
Проконтролировать проведение «Разговоров о важном» |
Справка по итогам
контроля проведения занятий «Разговоры о важном» |
|
|
|
||||
Провести рабочие встречи с классными руководителями . Обсудить организацию мероприятий по профилактике несчастных случаев, обеспечения безопасности жизнедеятельности. |
|
|||
28 ноября,
вторник |
Посетить
уроки с целью контроля соблюдения правил поведения учащимися, которые
состоят на внутришкольном учете
(по предварительной договоренности с педагогами и классным
руководителем) |
|
||
Провести
рабочее совещание по вопросу организации в декабре профилактической
недели «Я выбираю Жизнь!» (профилактика употребления ПАВ, табакокурения в рамках работы школьного Наркопоста) |
|
|||
29
ноября, среда |
Составить планы мероприятий декабря согласно Федеральному календарному плану ВР:
Разработать методические рекомендации классным руководителям |
|
||
Провести работу с родительской общественностью (прием родителей, индивидуальные консультации) |
|
|||
Провести индивидуальные собеседования с классными руководителями 9–11-х классов по вопросам текущей успеваемости, аттестации, выбора образовательной траектории |
|
|||
30
ноября, четверг |
Проконтролировать проведение
«Россия – мои горизонты» |
|
|
|
Организовать и принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Государственного герба РФ. Подготовить информационно-наглядные материалы по итогам проведения мероприятий в помещениях и на социальных страничках школы |
|
|
|